НАЧАЛО
отыгрыш сюжета начинается с момента завоза пациентов в лечебницу: первые посты отправляются в локации посадочной площадки.
-Пациенты с сумками и чемоданами, которые им собрали мамочки, выползают из экипажа и ожидают следующих указаний
-Пациентов встречает парочка работников, возможно и секретарь
-Последняя наводка: пациентов отправляют по комнатам, а дальше шалите фантазией
ХОД ИГРЫ
изначально игра будет напоминать стандартную ролевую про какую-нибудь школу, но это продлится недолго, пока определенное кол-во пациентов не отпишется в комнатах. Затем будет отыгрываться кусок, когда подросткам вкалывают препарат – их реакция зависит от вашей фантазии. А после вас отправляют в свободное плавание, когда предыстория будет отыграна
чем заниматься пациентам?
-жить, учиться, пытаться найти себе занятие, ведь в лечебнице отбирают все игрушки и компьютеры. Но не затягивайте с этим, ибо побочный эффект от препарата даст о себе знать: его проявление обыгрываете вы сами, как и сами галлюцинации, которые будут чудиться хикки.
как отыгрывать галлюцинации?
-галюны видит каждый хикки, причем каждый видит свой набор абсурда и это не контролируется. Вы можете нафантазировать себе целые миры, но учитывайте то, что хикки не могут контролировать свое сознание, не могут изменять видения, а они с каждым разом становятся все изощреннее и изощреннее.
На этом не все, ибо хочется упомянуть о том, что вам не долго придется самим высасывать из пальца себе галлюцинации: скоро появится аккаунт ГМ, который будет вам их создавать, и под которые игроку придется подстраиваться.
Если у подростка галюны, то их видит только он сам, и никто более. Его реакция и действия явно адекватно окружающими восприниматься не будет – кстати, это послужит толчком для подозрений работников. Видения можно довести до такого уровня, что хикки ничего не придется поделать, как физически избавиться от того, что он видит: поэтому есть вероятность дестроя и убийств.
Работники же должны будут как-то реагировать на поведение подростков, как-то пытаться устранить это, либо забирать детей на обследования или изолировать совсем – решать вам.
Помните, что видения не постоянны, то есть время от времени пациента будет отпускать и он сможет вернуться в реальность: кто-то будет осознавать сотворенное под видениями, а кто-то нет. Также хочется уточнить, как должны реагировать хикки на видения: если, например, герой сидел в комнате, а тут пришло видение, что он в глухом горящем лесу, то реакция его будет соответствующая (‘какого хрена я тут делаю? что происходит?’), то есть неконтролируемые видения не будут им привычны, а будут пугать и сводить с ума больше
как лечить/ учить хикки?
-это не школьные уроки, а индивидуально-групповые занятия в специальных залах. Тут не будет контрольных, не будет домашних заданий: все изучается и лечится на ходу. Иногда проводятся тесты, дабы узнать результаты сеансов. С хикки будут говорить психологи, проводить частые беседы, выявлять проблемы и решения, а учителя будут проводить небольшие уроки, которые будут возвращать детей в жизнь.
Строгого расписания не будет, потому что учитель сам назначает время и просто сообщает о занятии через радио-вещатель. Пациенты самостоятельно добираются до места встречи, но весь этот процесс строго контролируется охраной и дисциплинарными работниками.
К ВНИМАНИЮ
вам обязательно будут помогать + благодаря частым квестам, вам не дадут скучать или путаться в ходе игры
игра настроена на умение проявить фантазию и обыграть психологические проблемы
информация может быть дополнена или изменена
