ВЛАДЕЛЕЦ КОРПУСА
-личность под вопросом, отнюдь не скрытая, ибо большая часть хикки даже доступ к фотографиям с корпоративов имеют свободный, просто владелец явно двуличный человек. С одной стороны добрая душа: жаждет вылечить детей, помочь им в адаптации в социуме, с другой стороны: как только возникла проблема с препаратами, предпочел скрываться как от пациентов, так и от работников. Якобы постоянно куда-то спешит, постоянно утилизирует многие документы, мало говорит, а со СМИ вообще старается не иметь никакого контакта, дабы о проблеме не узнали массы.
СЕКРЕТАРЬ
-естественно, подлизывает задницу шефу, но все же предан душой и телом; никогда не задумывается о пациентах и других работниках: главное угодить владельцу корпуса, выполнить все поручения и помочь замести следы из-за оплошности. Все же к этому человеку обращаться могут все, кто жаждет связаться с владельцем – оного не обещают, но что-то передать шефу секретарь рад всегда, хотя не факт, что перед этим сохранит конфиденциальность информации. Именно секретарь ведет контроль над всеми работниками, собирает их отчеты и сдает владельцу, боже правый, иногда даже что-то приписывая себе во благо.
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
-заправляет всей лабораторией и процессом лечения хикки; именно по его вине была допущена ошибка, ибо, “кто поспешит, тот людей убьет своей невнимательностью”. Изначально пытался исправить лекарство, но после принял “религию”, что эти дети все равно не нуждаются в обществе, как и общество в них – можно забить. Делает вид, что усердно работает, часто проводит медосмотры, опрашивает пациентов, сдирает отчеты с психологов, но вся собранная информация лишь пополняет коллекцию папок в шкафу, а толк нулевой, естественно.
ПСИХОЛОГИ
-их предостаточно, почти на каждого пациента; один психолог может контролировать и опрашивать не более трех хикки – для них он становится отцом/ матерью, следит за их поведением и состоянием, делает анализы и опросы, проводит постоянные беседы и пытается как-то наладить между подопечными контакт. Кто-то реально пытается помочь подросткам, а кто-то превращает это в забаву, в игру, где можно “под прикрытием” мило поиздеваться над несчастными больными. Психологи должны как можно чаще проводить сеансы с пациентами, тем более в сложившейся ситуации.
ОХРАНА
-их стало больше, ибо хикки из-за галюнов стали перегибать палку, наносить урон не только имуществу корпуса, но и людям. Охрана – те, кто свободно носит оружие, имеет право уломать любого на пол, допросить, поставить на учет, причем это не всегда логично и справедливо. Охрана обязана дежурить днем и ночью, по две смены, постоянно иметь друг с другом связь, да еще и преимущество: только охране разрешено покидать корпус без письменного согласия секретаря.
КЛИНЕРЫ
-уборщики, проще говоря. Следят за порядком и чистотой, но не просто прибирают комнаты пациентов и пылесосят холл, они еще должны отмывать кровь со стенок, утилизировать трупы, если таковые будут иметь место – никто полицию не вызовет, ибо светиться с такой проблемой не стоит. Клинеры единственные, после владельца, имеют право находиться в любом уголке корпуса, они имеют ключи от любого помещения – разве это не удачно?
ВИДЕО-КОНТРОЛЕР
-человек, восседающий в видео-комнате, которая вся усыпана экранами, на которых изображаются чуть ли не все уголки корпуса. Контролер имеет связь со всеми работниками, может наблюдать за любыми собтиями, записывать на пленку, но это не все обязанности. Также контролер управляет динамиками корпуса: он – голос лечебного заведения, он зачитывает объявления для пациентов или работников – объявления получает от секретаря.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РАБОТНИК
-страшный человек, каратель корпуса. Он следит за дисциплиной среди пациентов, проводит массовый вынос мозга по правилам поведения, только он имеет право делать выговоры подросткам, давать наказания и решать их суровость. Шутить с таким человеком зря не стоит, ибо от него, порою, зависит и физическая целостность хикки – даже такое ему не запрещают. Якобы, дисциплинарному работнику виднее, что заслужил пациент.
УЧИТЕЛЯ
-освоение шести чувств
-освоение устной речи
-освоение творчества
-познание мира
-физическая культура
-освоение эмоций
-театральное мастерство
ХИКИКОМОРИ
-подростки, ставшие хикки. Это не просто замкнутость в себе, задротство в компьютере или социофобия, это целая проблема: многие годами не покидают комнат, они забивают на учебу и будущее, живут только новыми играми и обновлениями на фейсбуке. Многие уходят в ролевые миры, кто-то страдает целыми наборами фобий, у кого-то булимия или анорексия - список огромен
СКОРО ДОПОЛНИТСЯ
